Samsung теряет китайский рынок

    Samsung EventНе простым оказался 2014-ый год для Samsung: кроме закрытия флагманского магазина и увольнения нескольких руководителей из-за провальных продаж Galaxy S5, компания столкнулась с критическим падением товарооборота в Китае.

    Согласно статистике, представленной аналитиком мобильного рынка Бенедиктом Эвансом, всего за год доля Samsung на крупнейшем в мире рынке уменьшилась с 22 до 12,5%. Основными конкурентами южнокорейского гиганта стали амбициозные местные производители — Xiaomi, Lenovo, Huawei, а также Apple, усилившая своё присутствие в сегменте дорогих устройств благодаря брендовой лояльности и экосистеме.

    Главными претензиями, высказанными пользователями в адрес Samsung, стали однотипный дизайн девайсов, громоздкий интерфейс и достаточно высокие цены. Столь серьёзные изменения рынка привели к 60% падению прибыли, полученной Samsung в июле-сентябре 2014 года. Однако южнокорейская компания не собирается сдаваться. Руководство Samsung ожидает положительных результатов от оптимизации модельного ряда и разработки практически «с чистого листа» нового флагмана Galaxy S6.