Xiaomi вступает в борьбу за западный рынок

    Xiaomi LogoХотя компании Xiaomi удалось войти в тройку мировых лидеров по производству смартфонов, а её капитализация уже превысила 46 млрд. долларов, что значительно больше, чем у её общеизвестных американских «сверстников» Airbnb, Snapchat и Uber, большинство западных покупателей телефонов до сих пор недостаточно знакомы с продукцией быстрорастущего китайского вендора.

    Чтобы приблизиться к американским потребителям, Xiaomi провела в США первую официальную презентации своих продуктов и программного обеспечения. Приведенные цифры действительно поражают. По сравнению с 2013 годом, в прошлом году объём продаж смартфонов, выпущенных Xiaomi, увеличился на 223% и достиг 61 млн. изделий, при этом выручка компании составила почти 12 млрд. долларов.
    Операционная система MIUI, являющаяся адаптированным вариантом ОС Android, установлена на коммуникаторах более чем 100 млн. пользователей. На официальном форуме Xiaomi ежедневно бывает около 40 млн. активных посетителей, размещающих до 500 тысяч новых сообщений в день.

    Компания активно развивает дистрибьюторскую сеть и использует социальные каналы продвижения через интернет. Для покорения американского рынка Xiaomi планирует открыть собственный магазин Mi Store, в котором будут представлены различные аксессуары для мобильников: внешние аккумуляторы, наушники, фитнес-трекеры и др. В дальнейшем такие онлайн-магазины могут появиться и в других странах. Уже известно об особом интересе китайцев к бразильскому и российскому рынкам.