Apple предоставила россиянке новый MacBook Pro вместо старого и сломанного даже впоследствии гарантии

    Товарищ сервисного центра Fixed.one Дмитрий Дружбин рассказал о том, как фирма помогла клиентке добиться замены сломанного MacBook Pro 2011 г на новый ноутбук даже за пределами гарантийного времени.

    В декабре 2016 года Анастасия К. обратилась в Fixed.one с MacBook Pro, у какого были признаки дефектной видеокарты. Ранее компания Apple утвердила эту проблему производственной и запустила расширенную программу качества, в рамках какой устройства ремонтировались в любых странах, независимо от страна, где они были приобретены.

    Авторизованный Apple сервисный центр BroBroLab на даровщину починил ноутбук, указав, что гарантия на замененную деталь достигает 90 дней. В январе 2017 в ноутбуке возникнул тот же дефект, но СЦ отказал в ремонте по той первопричине, что с начала года Apple прекратила поддержку MacBook Pro 2011 г выпуска и перестала поставлять запчасти.

    Российская техподдержка Apple подняла на сторону сервисного центра, заявив, что 90-дневная гарантия на поправка действует только в том случае, если клиент заплатил за него касса. Поскольку ремонт был бесплатным, возмещать нечего.

    Сотрудник техподдержки Apple Викеша Я. посоветовал обратиться в СЦ для дальнейшего решения проблемы, а СЦ внес предложение написать претензию головному офису Apple и даже помог общению с компанией (правда, под угрозой иска).

    В мае коллега ирландского офиса Apple Мария написала Дмитрию Дружбину записка, уточнила детали, запросила документы, признала вину компании и рекомендовала взамен сломанного ноутбука новую модель MacBook Pro с Touch Bar. Цена такого устройства в России составляет 207 990 руб.

    Хэппи энд.

    Несмотря на то, что решение проблемы заняло несколько месяцев, сопровождение Apple можно только похвалить за щедрость. Вряд ли Относящийся к Деметре Дружбин с Анастасией К. смогли бы отсудить чего-нибудь у сервисного центра, поскольку он фактически не наделал никакого ущерба и вообще не был обязан заниматься починкой ноутбука, купленного в другой стране. ООО «Эппл Рус» здесь также не причастно, поскольку не продавало Анастасии К. нотбук и по «Закону о защите прав потребителей» не слабит гарантийной ответственности за товар, купленный у другого юрлица за мерами России. Оставалось лишь судиться с Apple Inc. в Ирландии или США, но суд, быстрее всего, встал бы на сторону компании, поскольку она гарантировала гарантийный ремонт в пределах действия расширенной программы свойства и не может поставлять запчасти по завершении помощи устройства.