Круг четвёртый компьютер Microsoft бракованный

    Композитор сайта Thurrott.com Пол Таррот получил доступ к внутреннему важному документу Microsoft, в котором говорится, что примерно 25% владельцев  сталкиваются с проблемами в Surface Book и Surface Pro 4 в рубежах двухгодичной гарантии. Ранее тот же самый документ попал к умозаключительной компании Consumer Reports, которая на прошлой неделе декларировала о падении удовлетворённости пользователей устройствами Surface.

    В первоначальные недели продаж уровень возврата Surface Book достигает 17%, и ещё близ 10% пользователей возвращают устройство в магазин или производителю в движение полугода. После этого выявление брака постепенно снижается. Surface Pro 4 также оказался проблемным — сразу после покупки от данного планшета отказались 15% пользователей. Microsoft заявляет, что степень удовлетворённости продуктами Surface достигает 98%.

    Таррот пишет, что в прошедшем году гендиректор Microsoft встретился с представителями компании Lenovo и потребовал их, как они решают проблемы с процессорами Intel Skylake. Задача застал их врасплох — инженеры Lenovo никаких задач со Skylake не видели.