Странные смартфоны занимают четверть российского рынка

    Китайские смартфоны

    По доставленным «М.Видео», в первом полугодии 2017 года россияне купили вокруг 3 миллионов смартфонов от пяти популярных китайских брендов: Lenovo, Huawei/Honor, Xiaomi, Meizu и ZTE. По подсчитыванию ритейлера, смартфоны этих компаний заняли 24% рынка.

    Сотрудник одного из розничных магазинов в разговоре с источником подметить, что это не рекорд — в ноябре 2016 года доля этих марок достигала 28%, но после возвращения в сотовую розницу смартфонов Samsung в феврале 2017 г наступил спад.

    По подсчётам «Евросети», за первые пять месяцев 2017 г продажи смартфонов китайских брендов в категории от 10 000 до 20 000 руб выросли на 110%, а в категории свыше 20 0000 рублей — на 65%.

    Представитель «Складного» Сергей Тихонов объяснил востребованность смартфонов китайских брендов в возвышенных ценовых сегментах хорошим качеством и техническими характеристиками устройств при вразумительных ценах. Гендиректор аналитической компании Telecom Daily Денис Кусочков считает, что качество китайских смартфонов в сочетании с доступными ценами следовательно их преимуществом в кризис, отсюда и рост спроса: «Потребителю импонирует вероятность приобрести смартфон китайского бренда с теми же характеристиками, что и у устройства популярного международного бренда, но за 30 000 вместо 45 000 рублей».