«МаксимаТелеком» прикрыла лазейку для обхода рекламы

    Инструктор Wi-Fi в московском метрополитене компания «МаксимаТелеком» устранила баг, какой позволял пользоваться бесплатным интернетом без просмотра рекламы.

    Пользователь мог поднажать на рекламный баннер на странице авторизации, закрыть растворившуюся страницу и попасть в сеть, не тратя срок на рекламу. Директор интернет-бизнеса «МаксимаТелеком» Артём Пуликов изложил «Ведомостям», что таким способом пользовалось несколько десятков тысяч персона, из-за чего компания недополучала сотни тысяч рублей в луна. С сегодняшнего дня пользователи будут видеть баннеры, на какие невозможно кликнуть.

    Сейчас существует только один способ не зреть рекламу при входе в сеть Wi-Fi московского метро — купить платную подписку. Она оформлена примерно у 140 тысяч лицо (менее 10% ежедневной аудитории «МаксимаТелеком»).