Производителю наушников довелось закрыться после плохого отзыва на YouTube

    Североамериканская компания Kanoa в течение трёх лет разрабатывала беспроводные наушники, скопила предзаказы и уже готовилась начать поставки, но её намерениям помешал YouTube-блогер Коди Крауч. Kanoa заказала ему обзор и он сказал правду об устройстве.

    Крауч отметил множество проблем в труду наушников:

    — В настройках Bluetooth на смартфоне показываются четыре одинаковых устройства.

    — С фирменными приложением, после которое регулируется фильтрация шума, синхронизируется лишь один клеветник.

    — При увеличении фильтрации шума в наушниках появляется мощное жужжание.

    — Наушники заряжаются не напрямую, а от чемодана, который тоже нужно заряжать.

    — Если смартфон валяется в заднем кармане, звук становится прерывистый, поскольку Bluetooth-сигнал таково слабый, что не может пройти через тело.

    Крауч соединился с производителем, сообщил о проблемах и попросил наслать исправные наушники. Ему ответили, что это самый удачный экземпляр товара, и рекомендовали 500 долларов за хвалебный обзор. Блогер отказался от средств и записал обзор, в котором честно рассказал о провианте.

    Через несколько дней все аккаунты Kanoa в соцсетях имелись удалены, а покупатели получили письмо, где говорится, что из-за заморочек с финансированием продукт не будет выпущен.

    Компания Kanoa подразумевала продавать наушники за 300 долларов, однако первоначальные покупатели получили бы их за 150-200 баксов. Вернёт ли она деньги людям, оформившим предзаказ, неизвестно.