Следовательно известно, когда Google добавит в Chrome фильтр навязчивой рекламы

    Google Chrome

    Гугл сообщила, что через шесть месяцев в мобильной и десктопной версиях браузера Chrome покажется предустановленный блокировщик рекламы.

    Компания рассказала изданиям-партнерам, какую рекламу Chrome станет пропускать, а какую — нет. Под запрет попадут всплывающие окна, самозапускающееся видеоролик и другие виды навязчивой рекламы.

    Google называет новый сливки «фильтром», а не блокировщиком. Реклама приносла холдингу Google Alpabet больше 88% доходов или $90 миллиардов за 2016 год. Возможно, компания вульгарна на этот шаг для того, чтобы пользователи не устанавливали сторонние решения с очень более жесткой фильтрацией.

    Google состоит в «Коалиции за лучшую рекламу» — индустриальной группе, занимающейся улучшением рекламных объявлений в интернете. Например, в нее уже враз входят компании Facebook и News Corp.