В Японии Samsung будет продавать смартфоны без своего логотипа

    Samsung Galaxy S6 DocomoКорпорация Samsung приняла неожиданное решение, связанное с особенностями продвижения её продукции на японском рынке: к продвижению флагманских моделей Galaxy S6/S6 Edge привлечены местные операторы сотовых сетей, при этом их названия заменят привычный логотип южнокорейского производителя на корпусе новых смартфонов. По словам Миры Янг, пресс-секретаря Samsung, новые гаджеты в Японии будут называться au Galaxy и DoCoMo Galaxy.

    Возможно, что реализация подобной стратегии связана с предпочтениями японцев, большинство из которых покупают аппараты Apple и модели местных производителей Fujitsu, Sharp и Sony, при этом Samsung остаётся лишь 5% рынка.

    По мнению экспертов, высокая популярность iPhone среди японцев объясняется давним враждебным отношением жителей Страны Восходящего Солнца к южнокорейским компаниям и лояльностью к американским традициям. При этом выбор смартфона основан не на рациональном подходе, а просто на желании обладать iPhone.

    Скорее всего, маркетологи южнокорейского вендора рассчитывают на рост продаж за счёт появления на флагманских моделях логотипов местных телекоммуникационных операторов, являющихся партнёрами Samsung, хотя прямо об этом и не сказано.